Отношения "Учитель - ученик"

Взаимоотношение между тренером и учеником

Взаимоотношение между тренером и учеником играет важную роль в брейкинге. Многие факторы зависят от поведения тренера, его индивидуального стиля общения. Это и желание ученика идти на тренировку. Быстрота и качество освоения нового урока. Это и участие танцора в различных фестивалях.

В школе танцев для детей Reutoff School отношения выстроены максимально доверительными, дружескими, честными. Как во время занятий, так и вне занятий. Эти отношения достигаются за счет следующих действий:

  • Позитивный, открытый настрой тренера заряжает танцоров на занятие
  • Личный пример. Учитывая способность подражания ребят тренеру, наш тренер не имеет вредных привычек, поддерживает свою физическую форму, участвует в соревнованиях.
  • Тщательная проработка каждого урока с оптимальными пояснениями для чего и как выполнять. Даём нагрузку на мышцы, а не перегружаем юный мозг после учебы.
  • Информация доносится на понятном и доступном для ребенка языке.
  • Общение на уровне глаз. Индивидуальный разговор с ребенком как со взрослой личностью. Дети любят, когда их воспринимают как взрослых, без лишних сюсюканий.
  • Каждая тренировка с индивидуальной отработкой. Нет любимчиков. Неважно, новичок или бывалый бибой.
  • Разбор и устранение допущенных ошибок.
  • Каждый возникающий вопрос ученика мгновенно разъясняется, не игнорируется.
  • Учитывая, что дети любят пошутить, подурачиться, допускается веселье на тренировке.
  • Похвала. Ребёнку важно признание, когда они сделали лучше, чем вчера. Любое достижение, успех ученика отмечается тренером.
  • Общение вне зала. Всевозможные совместные выезды на соревнования. Дружные баттл-тусовки во дворе. Выезды в брейк данс лагерь в подмосковье каждое лето.

Наша школа гарантирует эмоционально-положительное отношение к детям, всестороннее погружение в мир брейкинга. В ответ мы получаем инициативных, дружных ребят, с удовольствием занимающихся в товарищеской атмосфере брейк данса.